Печать
Категория: Блог Александра Каменюка
Просмотров: 1592

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

от Александра Борисовича Каменюка,

683024, г. Петропавловск-Камчатский,

Проспект 50 лет Октября, дом 15/1, кв. 2

телефон: 8-914-625-10-80

 

В Камчатский краевой суд

683000, г. Петропавловск-Камчатский,

ул. Ленинская, д. 52

 

через заместителя председателя

Елизовского районного суда

Маслова Р.Ю

г. Елизово, ул. 40 лет Октября, д. 7 А

Тел.: (41531) 7-45-89, 7-45-00

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

 

ЖАЛОБА

на постановление по делу об административном правонарушении № 12-6/2021 (12-231/2020;)

 

03 февраля в 14.00 заместителем председателя Елизовского районного суда Масловым Р.Ю. была рассмотрена моя жалоба на постановление главного государственного инспектора Камчатского ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Замотайкина Александра Ивановича № 23/16ГА/2020К.

Постановление было оставлено Масловым Р.Ю. без изменения.

При рассмотрении жалобы были нарушены и ограничены мои конституционные права на судебную защиту, предусмотренные Статьёй 46 Конституции РФ, которая гласит в части 1. «Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод».  Судебный пристав Павлов Иван Валерьевич не пропустил меня в судебное заседание по устному приказу, отданному в телефонном разговоре (с его слов), Маслова Р.Ю.

Согласно Федерального конституционного закона от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 08.12.2020) "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" Статья 5. Принципы деятельности судов общей юрисдикции:

ч. 5. Разбирательство дел в судах общей юрисдикции открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается только в случаях, предусмотренных федеральным законом.

  1. Рассмотрение дел в судах общей юрисдикции очное. Заочное производство допускается только в случаях, предусмотренных федеральным законом.
  2. Рассмотрение дел в судах общей юрисдикции осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Заместитель председателя Елизовского районного суда Маслов Р.Ю. произвольно нарушил принципы деятельности судов общей юрисдикции, закреплённые Федеральным конституционным законом от 07.02.2011 N 1-ФКЗ и мои права. Очевидно, отдал предпочтение и принял решение в интересах исполнительных органа власти, нарушив также принцип деятельности судов общей юрисдикции, предусмотренный частью 3 указанной выше ст. 5 ФКЗ№1. «Все равны перед судом. Суды не отдают предпочтение каким-либо органам, лицам, участвующим в процессе сторонам по признаку их государственной, социальной, половой, расовой, национальной, языковой или политической принадлежности либо в зависимости от их происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, места рождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а равно и по другим не предусмотренным федеральным законом основаниям.»

Дополнительно к изложенной мною позиции в жалобе на постановление главного государственного инспектора Камчатского ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Замотайкина А.И. объясняю незаконность масочного режима исключительно со ссылкой на Конституцию (проект) РФ и законодательство РФ:

В Конституции Российской Федерации гарантируется что:

Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 6. 1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения. 2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

Статья 15. 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. 3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Статья 17. 1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. 2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Статья 18. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Статья 19. 1. Все равны перед законом и судом. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Статья 21. 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Статья 24. 1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Статья 27. 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Статья 29. 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Статья 34. 1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. 2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Статья 41. 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. 2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. 3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

Статья 45 1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется. 2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Статья 46 о гарантии на судебную защиту моих прав и свобод была отмечена выше.

Статья 52. Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.

Статья 55 1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. 2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. 3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статья 56 1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия. 2. Чрезвычайное положение на всей территории Российской Федерации и в ее отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным конституционным законом. 3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации.

 

Касательно режима повышенной готовности (далее режима ПГ) или чрезвычайной ситуации (далее режима ЧС) процедура их введения, органы, уполномоченные их вводить и обязанность соблюдать правила поведения при действии таких режимов четко описаны в законодательстве Российской Федерации, в том числе Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ:

Статья 10. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Правительство Российской Федерации:

а) издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;

а1) принимает решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера;

а2) устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;

Правилами, указанными выше являются правила, описанные в постановлении Правительства Российской Федерации от от 2 апреля 2020 г. № 417. В тексте указанного постановления четко описано, при каких обстоятельствах возникает обязанность исполнения описанных правил, и кто обязан соблюдать эти правила.

Режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части, описанный в пункте а1) статьи 10 ФЗ №68 от от 21.12.1994г. Правительством Российской Федерации – не вводился! Следовательно, не возникает обязанности исполнять правила поведения, описанные в постановлении Правительства Российской Федерации от от 2 апреля 2020 г. № 417, как правила обязательные к исполнению с момента введения указанных режимов Правительством Российской Федерации.

 

Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

  1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

а) принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

е) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

м) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта;

ф) с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а2" статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а1" статьи 10 настоящего Федерального закона.

1.1. В случае установления Правительством Российской Федерации обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения, предусмотренных подпунктом "а2" статьи 10 настоящего Федерального закона, правила поведения, устанавливаемые органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с подпунктами "у" и "ф" пункта 1 настоящей статьи, не могут им противоречить.

Из содержания статьи 11 Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ следует:

* Только органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут принимать законы и иные НПА в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

*  Только в соответствии с федеральными законами могут быть приняты законы и иные НПА в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

   Согласно пункта 2 статьи 7 главы 3 Устава Камчатского края:

    В случае противоречия законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края федеральным законам, принятым по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, применяются федеральные законы.

* Принятие таких законов и НПА должно подкрепляться финансовым обеспечением мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций со стороны органов государственной власти, исключая возможность перекладывания на жителей края необходимости обеспечивать материальные условия выполнения правил поведения в режиме ПГ. В том числе безвозмездной раздачей жителям края средств индивидуальной защиты (далее СИЗ), соответствующих ГОСТам и имеющих подтвержденное защитное действие от негативных факторов, угрожающих жизни и здоровью людей. В данном контексте таким фактором является новая коронавирусная инфекция 2019-пСоV, согласно перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих утвержденного постановлением Правительства РФ 715 от 1 декабря 2004 г.;

* Существует четкое разделение понятий чрезвычайной ситуации и режим ПГ;

* На основании подпункта м) режим ПГ или чрезвычайной ситуации может быть введен только для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – ни на кого более данный режим не распространяется!

* Именно подпункт м) должен быть указан как правовое основание введения режима ПГ или чрезвычайной ситуации!

* На основании подпункта у) устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта – то есть для тех, кто указан в пункте подпункте м) и только если сам режим установлен на основании подпункта м).

* Подпункт ф) говорит о том, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом "а1" статьи 10 настоящего Федерального закона. То есть дополнительные правила могут быть установлены только в том случае если Правительством Российской Федерации введен режим повышенной готовности, чего до настоящего момента не произошло!

* Пункт 1.1. окончательно закрепляет следующие положения:

- Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут ввести режимы ПГ или ЧС только на основании подпункта м);

- Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут устанавливать дополнительные правила только при введении режимов ПГ и ЧС Правительством Российской Федерации;

- Правила, установленные органами государственной власти субъектов Российской Федерации, не могут противоречить правилам, установленным Правительством Российской Федерации, описанным в постановлении Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417.

 

Согласно Устава Камчатского края от 4 декабря 2008 года N 141

Принятого Постановлением Законодательного Собрания Камчатского края 14 ноября 2008 года N 326 (с изменениями на 1 октября 2020 года) (в ред. Законов Камчатского края от 31.03.2009 N 247, от 28.10.2009 N 321, от 05.03.2010 N 381, N 408, от 27.04.2010 N 435, от 09.06.2010 N 466, от 21.06.2010 N 474, от 16.09.2010 N 495, от 03.12.2010 N 513, от 24.12.2010 N 549, от 06.04.2011 N 587, от 09.09.2011 N 657, от 14.11.2011 N 690, N 692, от 09.12.2011 N 718, от 19.12.2011 N 743, от 29.03.2012 N 31, от 06.06.2012 N 59, от 27.06.2012 N 66, от 06.03.2013 N 217, от 05.11.2013 N 334, от 01.07.2014 N 477, N 481, N 496, от 06.11.2014 N 550, от 22.06.2015 N 642, от 07.12.2015 N 715, от 27.04.2016 N 778, от 21.12.2017 N 184, от 02.09.2019 N 365, от 01.10.2020 N 502)

 

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Устав Камчатского края

  1. Устав Камчатского края (далее - Устав) - основной закон Камчатского края, имеющий высшую юридическую силу в системе нормативных правовых актов Камчатского края, определяющий конституционно-правовой статус Камчатского края, устанавливающий основы его территориального устройства, систему органов государственной власти Камчатского края, порядок их образования и полномочия, вопросы организации местного самоуправления в Камчатском крае, систему нормативных правовых актов Камчатского края, а также иные положения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
  2. Устав имеет прямое действие, применяется на всей территории Камчатского края и может быть изменен в порядке, установленном настоящим Уставом.
  3. Нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в пределах их полномочий, не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и настоящему Уставу. В случае такого противоречия действуют нормы Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и настоящего Устава.

 

Глава 2. Обеспечение и защита прав и свобод человека и гражданина в Камчатском крае

Статья 2. Обеспечение и защита прав и свобод человека и гражданина в Камчатском крае

  1. В Камчатском крае признаются и гарантируются права и свободы, охрана чести и достоинства человека и гражданина, установленные Конституцией Российской Федерации, и обеспечивается их соблюдение и защита.
  2. В Камчатском крае в соответствии с Конституцией Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл и содержание законов Камчатского края, деятельность органов государственной власти Камчатского края, государственных органов Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и обеспечиваются правосудием.
  3. Органы государственной власти Камчатского края и органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в пределах своих полномочий создают условия для всестороннего развития личности, осуществления гражданами своих прав и свобод, для осуществления прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для обеспечения равенства и защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов, межнационального и межконфессионального согласия.
  4. В Камчатском крае не должны издаваться законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
  5. Законами Камчатского края за счет средств краевого бюджета (за исключением субвенций из федерального бюджета) могут устанавливаться гарантии реализации и государственной защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, дополняющие гарантии, установленные федеральными законами.

 

Глава 3. Основы конституционно – правового статуса Камчатского края.

Статья 7. Правовое регулирование по предметам ведения Камчатского края и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации

  1. В случае противоречия законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края федеральным законам, принятым по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, применяются федеральные законы.
  2. До принятия федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации органы государственной власти Камчатского края вправе осуществлять собственное правовое регулирование. После принятия соответствующего федерального закона законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев.

Статья 8. Государственная защита законодательства Камчатского края

  1. Настоящий Устав, законы Камчатского края подлежат государственной защите на территории Камчатского края равно, как и Конституция Российской Федерации и федеральные законы.
  2. Устав, законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края обязательны для исполнения всеми находящимися на территории Камчатского края органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями, должностными лицами и гражданами.

Глава 5. Осуществление государственной власти в Камчатском крае

Статья 13. Государственная власть в Камчатском крае

  1. Государственная власть в Камчатском крае осуществляется в соответствии со следующими принципами:

1) государственная и территориальная целостность Российской Федерации;

2) распространение суверенитета Российской Федерации на всю ее территорию;

3) верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов на всей территории Российской Федерации;

4) единство системы государственной власти;

5) разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица;

6) разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

7) самостоятельное осуществление органами государственной власти Камчатского края принадлежащих им полномочий;

8) самостоятельное осуществление своих полномочий органами местного самоуправления.

  1. Правовую основу деятельности высшего должностного лица Камчатского края, органов государственной власти Камчатского края, государственных органов Камчатского края составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы по предметам ведения Российской Федерации, федеральные законы по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Устав, законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края, договоры и соглашения Камчатского края.
  2. Систему органов государственной власти Камчатского края составляют:

1) законодательный (представительный) орган государственной власти Камчатского края - Законодательное Собрание Камчатского края (далее - Законодательное Собрание);

2) высший исполнительный орган государственной власти Камчатского края - Правительство Камчатского края (далее - Правительство);

3) судебные органы Камчатского края: мировые судьи в Камчатском крае и Уставный суд Камчатского края, если он образован законом Камчатского края, входящие в единую судебную систему Российской Федерации.

   В Камчатском крае устанавливается должность высшего должностного лица Камчатского края - губернатор Камчатского края. Губернатор Камчатского края возглавляет исполнительную власть в Камчатском крае.

  1. Органы государственной власти Камчатского края могут, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должны создавать (формировать) государственные органы Камчатского края. Создание (формирование) государственного органа Камчатского края осуществляется в соответствии с законом Камчатского края, если иное не установлено федеральными законами и настоящим Уставом.
  2. На территории Камчатского края не могут действовать иные органы государственной власти Камчатского края, образованные не в соответствии с настоящим Уставом.
  3. Органы государственной власти Камчатского края взаимодействуют между собой, с федеральными органами государственной власти, государственными органами, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований в пределах своих полномочий на основе Конституции Российской Федерации и в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, настоящим Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.

Статья 14. Законодательное Собрание

  1. Законодательное Собрание является однопалатным, постоянно действующим, высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Камчатского края.
  2. Законодательное Собрание принимает Устав и поправки к нему, осуществляет законодательное регулирование по предметам ведения Камчатского края и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в пределах полномочий Камчатского края, установленных Уставом, законами Камчатского края в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Уставом и законами Камчатского края.
  3. Законодательное Собрание состоит из 28 депутатов, при этом:
  4. Законодательное Собрание является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.
  5. Законодательное Собрание обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.
  6. В структуру Законодательного Собрания входят:

1) председатель Законодательного Собрания, его первый заместитель и заместители;

2) рабочие органы Законодательного Собрания, количество и наименование которых устанавливается законом Камчатского края.

  1. Органом, обеспечивающим работу Законодательного Собрания, является аппарат Законодательного Собрания.
  2. Полномочия Законодательного Собрания определяются настоящим Уставом и законами Камчатского края в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.

Статья 18. Правительство

  1. Правительство является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом, законами Камчатского края, Регламентом Правительства и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
  2. В структуру Правительства входят председатель Правительства - первый вице-губернатор Камчатского края (далее - председатель Правительства), первый вице-губернатор Камчатского края, вице-губернаторы Камчатского края, заместители Председателя Правительства Камчатского края. Как видно из текста Устава, губернатор в структуру Правительства не входит!
  3. Полномочия Правительства определяются настоящим Уставом и законами Камчатского края в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
  4. 4. Правительство в пределах своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Устава, законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края издает постановления и распоряжения.
  5. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Устава, законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, осуществляет контроль за их исполнением иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края.
  6. Правительство обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

Статья 19. Губернатор Камчатского края

  1. Губернатор Камчатского края при осуществлении своих полномочий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав и законы Камчатского края, а также исполнять указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации.
  2. В случае, когда губернатор Камчатского края временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их исполняет первый вице-губернатор Камчатского края, за исключением случая, предусмотренного пунктом 9.1 статьи 19 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Если первый вице-губернатор Камчатского края не назначен или временно не может исполнять обязанности губернатора Камчатского края, их исполняет председатель Правительства.

Если первый вице-губернатор Камчатского края и председатель Правительства не назначены или временно не могут исполнять обязанности губернатора Камчатского края, их исполняет по решению губернатора Камчатского края один из вице-губернаторов Камчатского края.

  1. Губернатор Камчатского края обладает следующими полномочиями:

3) обнародует законы Камчатского края, удостоверяя их обнародование путем подписания законов, либо отклоняет законы, принятые Законодательным Собранием;

5) определяет структуру исполнительных органов государственной власти Камчатского края;

6) формирует Правительство в соответствии законодательством Камчатского края и принимает решение об отставке Правительства;

9) обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края с иными органами государственной власти Камчатского края и в соответствии с законодательством Российской Федерации может организовывать взаимодействие исполнительных органов государственной власти Камчатского края с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом и законами Камчатского края.

  1. Губернатор Камчатского края в пределах своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Устава, законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края издает постановления и распоряжения.

      Фактически мы констатируем тот факт, что Устав Камчатского края не наделяет губернатора полномочиями исполнять функции органов государственной власти субъекта Российской Федерации Камчатский край!

 

Глава 7. Нормативные правовые акты Камчатского края

Статья 27. Система нормативных правовых актов Камчатского края

  1. Систему нормативных правовых актов Камчатского края составляют настоящий Устав, законы Камчатского края и иные нормативные правовые акты Камчатского края.

Иными нормативными правовыми актами Камчатского края являются постановления Законодательного Собрания, постановления губернатора Камчатского края, постановления Правительства, а также нормативные правовые акты иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, издаваемые в форме приказов и постановлений.

  1. В системе нормативных правовых актов Камчатского края настоящий Устав имеет высшую юридическую силу, является актом прямого действия и подлежит применению на всей территории Камчатского края.

Законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края не должны противоречить настоящему Уставу.

 

Статья 28. Порядок принятия (издания), обнародования и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края

..4. Порядок издания нормативных правовых актов губернатора Камчатского края, Правительства и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края определяется постановлениями губернатора Камчатского края и постановлениями Правительства.

  1. Законы Камчатского края, принятые Законодательным Собранием, в течение семи рабочих дней после окончания сессии, на которой они были приняты, направляются губернатору Камчатского края для обнародования.

 Губернатор Камчатского края обязан обнародовать закон Камчатского края, удостоверив обнародование закона Камчатского края путем его подписания, либо отклонить закон Камчатского края в течение четырнадцати календарных дней с момента его поступления губернатору Камчатского края.

  1. Законы Камчатского края вступают в силу после их официального опубликования.

    Законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу в указанный в них срок, но не ранее чем через десять дней после их официального опубликования.

  1. Порядок обнародования законов Камчатского края устанавливается законом Камчатского края в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и настоящим Уставом.

 

    Одним из аргументов в обосновании моей позиции по данному вопросу является   Постановление Верховного Суда РФ от 13 августа 2020 г. N 1-АД20-1. Суть которого сводиться к тому, что Верховный Суд РФ также на основании подобных статей Устава Архангельской области не считает губернатора Архангельской области, как высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, лицом, входящим в состав органов государственной власти (исполнительной власти) субъекта Российской Федерации  или самим органом государственной власти субъекта Российской Федерации непосредственно.

 

Далее рассмотрим основные НПА, которыми «подтверждается введение» в Камчатском крае режима ПГ на предмет соответствия их международному праву, Конституции Российской Федерации и ее законодательству, а также Уставу Камчатского края:

 

  1. Распоряжение губернатора Камчатского края №267-Р от 12.03.2020г.

1.1. Согласно устава Камчатского края пункт 1 статьи 27 главы 7 документ в формате «Распоряжение губернатора» в систему нормативных правовых актов Камчатского края не входит!

1.2.       Из текста этого документа следует, что режим ПГ вводился не на основании подпункта м) пункта 1 статьи 11 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ. То есть не является режимом, описываемым данными разделами ФЗ №68 от 21.12.1994г. А значит не может являться основанием для установления обязательных правил поведения при введении режима ПГ.

1.3.       Документ издан не органами государственной власти Камчатского края, описанными в Уставе Камчатского края.

1.4.       В данном документе устанавливаются обязанности и ограничения, нарушающие права Человека, гарантированные международными соглашениями и Конституцией Российской Федерации, а также Уставом Камчатского края.

1.5.       В размещенной на официальном сайте Камчатского края версии данного документа отсутствуют необходимые атрибуты, а именно гербовая печать согласно ГОСТ Р 51511-2001. "Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" а также личная подпись лица, заверившего данный документ.

 

  1. Постановление губернатора Камчатского края №50 от 10.04.2020г. «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края».

2.1.       Данный документ основывается в том числе на описанном выше Распоряжении губернатора Камчатского края №267-Р от 12.03.2020г., которое само «издано» с нарушениями, делающими его юридически ничтожным.

2.2.        Декларируется, что данный документ основывается в том числе на ФЗ №68 от 21.12.1994г., но без указания конкретных статей и пунктов указанного федерального закона.

4.3.        Данный документ основывается в том числе на Постановлении Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. № 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», отношения к которому фактически не имеет!

4.4.       Документ издан не органами государственной власти Камчатского края, описанными в Уставе Камчатского края.

4.5.       В данном документе устанавливаются обязанности и ограничения, нарушающие права Человека, гарантированные международными соглашениями и Конституцией Российской Федерации, а также Уставом Камчатского края.

4.6.       В размещенной на официальном сайте Камчатского края версии данного документа отсутствуют необходимые атрибуты, а именно гербовая печать согласно ГОСТ Р 51511-2001. "Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" а также личная подпись лица, заверившего данный документ.

4.7.       В тексте документа в качестве заболевания фигурирует новая коронавирусная инфекция (COVID-19). И все ограничения, запреты и другие нарушения оправдываются необходимостью защиты от этого заболевания. Но статус указанного заболевания как опасного не подтверждается! Такой статус может быть подтвержден внесением заболевания в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих (утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715). Заболевание коронавирусная инфекция (COVID-19) в указанный перечень не входит!

 

    Учитывая нарушения, с которыми «изданы» эти два основных документа и многие другие, устанавливающие ограничения и запреты, нарушающие права Человека и законодательство Российской Федерации под прикрытием борьбы с угрозой распространения на территории Камчатского края новой коронавирусной инфекции во всех вариантах написания, я считаю, что никакой режим, позволяющий нарушать права Человека и гражданина, а также законодательство Российской Федерации – не введен!

   НПА основанные на действительности режима ПГ, необходимости защиты от новой коронавирусной инфекции во всех вариантах написания, кроме зарегистрированного в Перечне заболеваний, представляющих опасность для окружающих (утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715) - коронавирусная инфекция (2019-nCoV), а также на документах, подтверждающих наличие режима ПГ, фактически незаконны и  недействительными. Требования, содержащиеся в таких НПА ко мне и ко всем остальным гражданам не применимыми. Действия любых лиц, нарушающих мои права, в том числе на основании указанных выше НПА, противозаконными и нарушают мои права и свободы, предусмотренные Конституцией РФ!

Ссылка на размещение распоряжения губернатора Камчатского края от 12.03.2020 № 267-Р:

https://www.kamgov.ru/document/frontend-document/view-npa?id=23882

Ссылка на размещение постановления губернатора Камчатского края №50 от 10.04.2020г. «О мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Камчатского края»:

https://www.kamgov.ru/document/frontend-document/view-npa?id=24148

Ссылка на размещение Устава Камчатского края:

https://www.kamgov.ru/document/frontend-document/view-npa?id=10536

Ссылка на размещение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ:

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?searchres=&bpas=cd00000&a7type=1&a8type=2&a7date=21.12.1994&a8=68-%D4%C7

Ссылка на размещение Перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих (утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715)

http://base.garant.ru/12137881/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#block_1200

Ссылка на размещение Постановления Верховного Суда РФ от 13 августа 2020 г. N 1-АД20-1

https://vsrf.ru/lk/practice/appeals/10583658

 

На основании изложенного, ТРЕБУЮ:

 

Постановление заместителя председателя Елизовского районного суда Маслова Р.Ю. по делу об административном правонарушении № 12-6/2021 (12-231/2020;) на мою жалобу на постановление главного государственного инспектора Камчатского ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Замотайкина Александра Ивановича № 23/16ГА/2020К  - отменить.

Также отменить Постановление главного государственного инспектора Камчатского ТО ГАН УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Замотайкина Александра Ивановича № 23/16ГА/2020К от 7 декабря 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст. 11.17 КоАП РФ, вынесенном в отношении Каменюка А.Б. отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения. 

 

 

«____» февраль 2020 года                                                                                         А.Б. Каменюк